4 ? учетом того что

Текст работы размещён без изображений и формул. Развитие малого бизнеса в стране имеет множество преимуществ. Совокупность нескольких предприятий предоставляет более широкую свободу рыночного выбора, нежели один крупный концерн. Очевидно, что предпринимателю, особенно начинающему, в современном, динамично развивающемся бизнес-пространстве необходимо быть уверенным в том, что предпринимательская деятельность, которую он собирается организовать, будет приносить доход, достаточный для обеспечения нормальной жизни предприятия, обслуживания текущих расчетов с поставщиками и кредиторами и расширения производства. Прежде чем воплотить в жизнь бизнес — идею, необходимо убедиться, что она является состоятельной. Удобным инструментом для данной цели служит бизнес-план. Сам процесс составления плана, детальный анализ, который предшествует его написанию, заставляют предпринимателя непредвзято и беспристрастно рассмотреть планируемую деятельность во всех деталях, тщательно проанализировать свои идеи, проверить целесообразность и возможность их реализации. Таким образом, тема нашей работы является актуальной, в особенности для молодых начинающих предпринимателей, не имеющих опыта ведения бизнеса, но располагающих собственными средствами и желанием целесообразно их инвестировать. Также при написании работы был проведен анализ статей, размещенных в интернет - ресурсах:

Н. Д. Стрекалова"Бизнес-планирование (+ - )"

Понятие и структура бизнес-планирования 4 1. Его цели и задачи 6 1. Содержание бизнес-плана 9 1. Организационная структура фирмы 16 2.

На практических занятиях студенты разрабатывают бизнес-план: по мере .. ЭБС «IPRbooks», по паролю; Стрекалова Н. Д. Бизнес-планирование.

Структура резюме и краткого содержания бизнес-плана. Цель и задачи раздела. Анализ отрасли и структура основных вопросов. Процесс отраслевого анализа для предприятий малого и среднего бизнеса. Описание продуктов и услуг. Общее описание рынка и его целевых сегментов. Определение спроса на продукты и услуги. Построение прогоза продаж и плана продаж.

Формирование главных стратегических установок, разработка комплекса маркетинга и маркетинговой программы. Производственный процесс и его обеспечение. Расчет производственной мощности предприятия. Разработка плана производства производственной программы. Оценка общих инвестиционных затрат. Расчет прямых производственных затрат и общепроизводственных расходов.

Описание Транслит Английский Учебное пособие состоит из двух частей: В книге рассмотрены теоретические и прикладные аспекты планирования, необходимые студентам направления подготовки"Менеджмент" для изучения дисциплины"Бизнес-планирование". Освещены методическое и информационное обеспечение процесса планирования, структура и содержание бизнес-плана, даны технологии и инструментарий бизнес-планирования. Особое внимание уделено вопросам выработки и презентации бизнес-идей, формирования и оценки бизнес-моделей.

Моисеева Н.К., Карпунин М.Г. Основы теории и практики ФСА: Учебное пособие для технических с; Стрекалова, Н. Д. Бизнес-планирование.

Освещены методическое и информационное обеспечение процесса планирования, структура и содержание бизнес-плана, даны технологии и инструментарий бизнес-планирования. Особое внимание уделено вопросам выработки и презентации бизнес-идей, формирования и оценки бизнес-моделей. Подробно раскрываются вопросы анализа рынка, стратегии маркетинга, операционного и финансового планирования, оценки и анализа экономической эффективности бизнес-проектов, а также применения в бизнес-планировании современных информационных технологий.

Учебный комплекс включает в себя презентации лекций в формате , обеспечивающие наглядность передачи и восприятия материала, тесты для контроля за усвоением знаний, шаблоны бизнес-плана, практикум по бизнес-планированию, практикум по применению аналитической системы , пробную версию 7, примеры реальных бизнес-планов. Предназначено для преподавателей и студентов экономических вузов.

Рекомендуется руководителям и менеджерам предприятий, специалистам, предпринимателям, менеджерам проектов и всем, кто изучает бизнес-планирование и современный менеджмент.

Рабочая программа курса Бизнес-планирование

Вы можете внести посильный вклад в развитие сайта КнижныйГид рассказав о нас друзьям в социальных сетях: Все книги на сайте представлены исключительно в ознакомительных целях. После скачивания книги и ознакомления с ее содержимым Вы должны незамедлительно ее удалить.

Автор: Шалина Надежда Викторовна, кандидат экономических наук . Н.Д. Бизнес-планирование: Учебное пособие / Н.Д. Стрекалова. – СПб.: Питер.

Прогнозирование и планирование в условиях рынка [Электронный ресурс] учеб. Стратегическое управление [Электронный ресурс] учеб. Экономико-математические методы и модели: Организация и управление коммерческой деятельностью на рынке товаров и услуг [Текст]: Прогнозирование и планирование в условиях рынка [Текст] учеб. Экономико-математические методы и модели. Планирование деятельности фирмы [Текст]: финансы и статистика, Прогнозирование и планирование в условиях рынка [Текст]: Математические методы моделирования экономических систем [Текст]: Теория проектирования экспериментов [Текст].

Теоретические основы прогнозирование и планирования [Текст]: Имитационное моделирование экономических процессов [Текст]:

Бизнес-планирование

Учебное пособие состоит из двух частей: В книге рассмотрены теоретические и прикладные аспекты планирования, необходимые студентам направления подготовки"Менеджмент" для изучения дисциплины"Бизнес-планирование". Освещены методическое и информационное обеспечение процесса планирования, структура и содержание бизнес-плана, даны технологии и инструментарий бизнес-планирования.

Особое внимание уделено вопросам выработки и презентации бизнес-идей, формирования и оценки бизнес-моделей.

Понятие и структура бизнес-планирования 4 Его цели и задачи 6 . Стрекалова, Н.Д. Бизнес-планирование: Учебное пособие. Стандарт третьего.

Ее принятие позволяет определить назначение деятельности данного предприятия или фирмы, не дает руководителям возможности ориентироваться на личные интересы. Роль конфликта в организации зависит от того, насколько эффективно им управляют. Кафедра ведет работу со студентами, магистрантами, аспирантами. Мы подобрали для Вас эффективные предложения франчайзинга не только в Москве, но и в Челябинске, Уфе, Ростове-на-Дону, Казани и других городах.

Он дает возможность объединить достоинства малого и крупного бизнеса. В российской практике при зачастую чрезвычайно низкой рентабельности производства ограничено использование преимуществ заемного финансирования. Законопроектом предлагается увеличение доходной и расходной части областного бюджета в году за счет учета дополнительных целевых безвозмездных перечислений из федерального бюджета на сумму ,7 млн.

Его учение направлено на создание целостной системы управления. При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт обязательна. Впрочем, у крупных городов — свои проблемы.

Бизнес-планирование (+ - )

В случае необходимости возможности привлечения иностранных инвесторов резюме составляется как на русском, так и на английском языках. В резюме также отражается степень конфиденциальности изложенной в бизнес-плане информации. Разрабатывается на основе исследования и прогнозирования конъюнктуры товарного рынка, изучения товаров, покупателей, конкурентов. Принципиальное значение при этом имеет потенциал и уровень развития соответствующих отраслей, а также активное влияние на издержки производства.

Стратегия предпочтения использует различные инструменты политики сбыта, не зависящие от конкуренции в области цен.

области планирования и прогнозирования на предприятии, привития навыков в .. Стрекалова Н.Д. Бизнес-планирование: Учебное пособие. СПб.

Дана общая характеристика основных направлений исследований бизнес-моделей. Предложено системное описание концепции бизнес-модели в виде матрицы системных характеристик. Определены проблемы соответствия и устойчивости бизнес-модели. Показана связь концепции бизнес-модели с современными концепциями стратегического управления. Определены основные направления использования бизнес-модели как полезного концептуального инструмента стратегического управления Ключевые слова: Она может формироваться стихийно или быть результатом осознанного выбора предпринимателем менеджерами.

Та или иная бизнес-модель есть у каждой компании независимо от того, сформулирована ли она в явном виде или нет. От того, насколько удачен выбор и реализация бизнес-модели, во многом зависит судьба бизнеса компании. Бизнес-модель относится к числу новых концепций современного предпринимательства и стратегического управления. Однако, несмотря на определенный прогресс, достигнутый за последнее десятилетие в понимании концепции бизнес-модели, эта область исследования содержит еще много нерешенных вопросов и проблемных областей.

Открыть Свое Дело С Чего Начать

Узнай, как мусор в голове мешает тебе больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы избавиться от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!